Наверх
+7(383) 383-08-16
обратный звонок
Курс валют
69.4030 59.0061

Как организовать простое заведение общепита?

17.07.2017

В последнее время многие задаются вопросом :"Чем заняться, чтобы гарантировано получать прибыль, причем не просто заняться, а чтобы не было больших финансовых вложений?" На наш взляд, самым безубыточным, но в то же время и требующим большого внимания, является бизнес недорого общепита или фастфуд.

Давайте разберем пошагово с чем придется столкнуться начинающим предпринемателям в данном сегменте рынка.


Налоги

 

Прежде чем планировать заниматься каким- либо бизнесом ,то должно быть понимание правильной легализации и честного ведения дел. Помним, что  мы открываем ОБЩЕпит, а значит заведение публичное, которое будут посещать сотрудники практически всех организаций. Причем, не столько с проверкой, а просто зайти покушать.

Так как предприятие общепита подразумевает закупку товара, с дальнейшей реализацией , то его  с натяжкой можно отнести к сфере услуг, хотя однозначно его относят именно туда. Так вот, купив продукты питания, Вы продаете их с наценкой и, конечно,  думаете, что налоги  будете платить с конечной прибыли, а именно разницей между вложением и продажей. Но это не так, вернее, чтобы это было так нужно вдумчиво отнестись к системе налогообложения. Мы рекомендуем Упрощенную Систему Налогообложения, которая бывает двух вариантов : 6 % от вашего дохода, то есть со всей суммы проданного товара или же 15% от вашей прибыли, то есть разницей между закупкой и продажной ценой. Естественно, Вам выгодно быть на УСН 15%, однако, Вы должны сразу определить своих поставщиков, чтобы можно было показывать затраты на приобретение своих вложений.

Место реализации

 

Допустим,  Вы определились с системой налогообложения, но теперь нужно понять , где ваша точка общепита будет наиболее востребована.

Это может быть  помещение, но в данном случае вы привязаны к месту, у вас значительно больше затрат на место реализации (аренда, оплата уборщиков и тд). Или же выездное торговое оборудование для общепита - торговый вагончик или мобильный прилавок. Причем сегодня не обязательно покупать, а можно просто арендовать, по цене в несколько раз ниже, чем помещение.

Поставщики

 

Тут нужно понимать, что есть два типа поставщиков. Поставщики основной продукции и вспомогательной, причем по важности они равноценны, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Под поставщиками основной продукции нужно понимать предприятия,занимающиеся изготовлением продкутов питания или приготовления пищи. Под поставщиками вспомогательной продукции необходимо понимать компании , реализующие одноразовую посуду, салфетки бумажные, поставщики бытовой химии оптом. Теперь более подробнее.

Поставщики основной продукции


Подойдя к вопросу:" Что же именно покупать и у кого, чтобы наша налговая схема работала?". Мы рекомендуем ,по крайней мере, на первом этапе не связываться с приготовлением пищи, а просто заниматься ее перепродажей. Это необходио сразу по многим причиам:

Во-первых, меньше требований санэпидемстанции;

Во-вторых, не нужно платить работникам кухни (повар, помощник повара, посудомойка и тд)

В-третьих, проще показывать документы на купленные продукты питания и сертификаты качества, чем оформлять их самому.

Тут есть несколько вариантов поставщиков: первый - вы покупаете замороженные полуфабрикаты у местного дистрибьютора того или иного производителя (но  лишаете себя той части клиентов, которые не едят подобную еду). второй - договориться с каким-либо кафе или рестораном, который расположен далеко от места реализации (конечно, клиентов будет значительно больше, но система логистики и реализации значительно сложнее).


Поставщики вспомогательной продукции

 

Здесь уже собраны те поставщики, которые тем или иным образом улучшают именно продажи вашей пищи.

Реклама и оборудование

 

По торговому оборудованию Вы можете найти много предложений, как правило, они снабжаются красочной визуальной рекламой. Так что данная статья расходов изложена выше.


Салфетки бумажные оптом

 

Данный вид затрат иногда недооценен, а напрасно, из-за качества салфеток, а также их внешнего вида, зачастую формируется выбор покупателя вцелом, грубо говоря, покупают у тех у кого салфетки цветные бумажные или очень плотные. Стоит купить салфетки бумажные, ажурные или оригинальные, и Вы увидите, как со временем Ваши продажи выростут в геометрической прогрессии.

Бытовая химия

 

Конечно, можно пользоваться для мытья дорогой и разрекламированной химией, однако, российские производители бытовой химии, не только не отличаются качеством от своих более известных конкурентов, но и в разы дешевле. Бытовую химию покупать нужно оптом и больше всего. Напомним, что кроме санэпидемстанции есть обычные покупатели которым будет значительно приятней кушать в чистых санитарных условиях. Оптовые поставщики бытовой химии- отдельное направление на рынке.

Но можно найти и консолидированные компании, в которых есть буквально все ,начиная от одноразовой посуды и заканчивая отделом бытовой химии. Таким образом, Вы не только сэкономите время потраченное на закупку, но и получите значительные скидки на валовую закупку, в которой будут учитываться все товары, а не по отдельным позициям.

В этом мы с радостью Вам поможем и станем вашими надежными партнерами. Всё,  что нужно от Вас всего лишь желание. Вы с легкостью можете получить кредит или взять оборудовние в аренду , но и со временем получить у отсрочку на наш ассортимент. Вашего желания и старания вполне может хватить, чтобы организовать, пусть небольшое, но СВОЁ дело.

Заранее от всей души желаем вам удачи!